АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗЕРКАЛА И ЗЕРКАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
интернет-магазин
г. Санкт-Петербург
+7 (969) 210-41-43
 
Ваши заказы:

корзина пуста

оформить заказ »

Каталог

  • Зеркала заднего вида ВАЗ
  • Зеркала заднего вида ГАЗ
  • Зеркала для Renault Logan, Sandero, Duster, Lada Largus
  • Зеркала для Datsun on-DO, Datsun mi-DO
  • Комплектующие для боковых зеркал
  • Внутрисалонные зеркала
  • Зеркальные элементы для отечественных автомобилей
  • Зеркальные элементы для иномарок
  • Обогрев зеркал и щёток дворников
  • Зеркала дополнительного обзора
  • Зеркала для грузовых автомобилей и спецавтотехники




  • Новости

    архив новостей:


     

     

    Алиса это умеет

     

    Условия продажи и доставки товара.*

    1. Условия продажи товара.
    1.1. Заказывая товары в интернет-магазине avtozercala.ru (далее Продавец), Покупатель (далее Клиент) соглашается с Условиями продажи товаров (далее - Условия), изложенными ниже.

    1.2. Все Заказы оформляются и принимаются к исполнению исключительно через форму заказа Товара расположенную на сайте Продавца.
    Во избежание недоразумений и недопонимания между Продавцом и Клиентом, окончательное согласование оформленного Заказа и адреса его доставки осуществляется только через электронную почту, указанную Клиентом в форме Заказа. По телефону может осуществляться исключительно консультационная помощь Клиенту по выбору того или иного товара, либо даваться какая-либо справочная информация.
    Исключение составляют заказы из Санкт-Петербурга - они согласовываются с Клиентом по телефону.

    1.3. Клиент полностью соглашается с Условиями продажи и доставки товара, указанными в данном разделе, нажатием кнопки "Оформить заказ" на последнем этапе оформления Заказа на сайте Продавца.
    1.4. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, указанной Клиентом при оформлении заказа и адреса его доставки.
    При оформлении Заказа Клиент должен в обязательном порядке указать следующую информацию:
        •   Ф.И.О. Клиента либо Получателя Заказа
        •   Точный и полный адрес доставки Заказа
        •   Контактный E-mail и телефон
        •   Модель заказываемого товара
    1.5. Заказ на товар принимается в обработку Продавцом в день поступления Заказа или на следующий день. Исключение составляют официальные (принятые на территории РФ) выходные и праздничные дни. В этом случае Заказ обрабатывается в первый рабочий день. 
    1.6. Если в течение одной недели от Клиента не поступает подтверждение и согласование заказанного товара, то Заказ автоматически удаляется и не подлежит дальнейшему восстановлению.
    1.7. Все информационные материалы, представленные на сайте Продавца, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу за консультацией.
    1.8. В случае невозможности выполнить Заказ Клиента, в том числе по причинам не зависящим от Продавца, Продавец уведомляет об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при оформлении Заказа.
    1.9. Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на товар и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, и порядок их предоставления оговариваются дополнительно или указываются при согласовании Заказа с Клиентом. Скидки на товар могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.
    1.10. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом, цена на уже заказанный и оплаченный Клиентом Товар изменению не подлежит.
    1.11. Сделка считается оконченной и обязанности Продавца перед Клиентом выполненными в момент передачи заказанного товара Клиенту, с момента проставления получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.
    1.12. Продавец вправе отказать Клиенту в выполнении оформленного, но еще не согласованного с Клиентом заказа без объяснения причин. Согласованный с Клиентом заказ подлежит исполнению Продавцом, при условии, если не возникли какие-либо форс-мажорные обстоятельства (обстоятельства непреодолимой силы), не зависящие от воли Продавца и повлекшие за собой невозможность исполнения заказа. 

    2. Доставка товара в регионы РФ.
    2.1. Доставка заказов осуществляется Федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России".
    2.2. Доставка крупной партии товара осуществляется услугами транспортной компании, по отдельному согласованию с Клиентом.
    2.3. Ориентировочные сроки Доставки товара составляют 5-15 рабочих дней, начиная с даты отправки данного товара и напрямую зависят от удаленности населённого пункта Клиента от Санкт-Петербурга. Конечные сроки получения Заказа Клиентом зависят от работы службы доставки Почты России и напрямую не зависят от Продавца.
    2.4. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков обработки и доставки, указанных на сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
    2.5. Стоимость доставки товара рассчитывается индивидуально по каждому заказу, исходя из удаленности региона заказчика, веса посылки и выбранного способа оплаты заказа. Окончательная стоимость доставки заказа указывается в письме с согласованием заказа
    2.6. Товар, указанный на сайте Продавца с маркировкой «под заказ», не резервируется и Продавец не может гарантировать доступность Товара на складе Продавца, указанную в момент оформления Заказа, как следствие, могут увеличиться сроки обработки и доставки Заказа.
    2.7. Заказ и доставка товара в страны СНГ и ближнего зарубежья осуществляется исключительно на условиях 100% предоплаты.

    3. Доставка и оплата товара в Санкт-Петербурге.
    3.1. По Санкт-Петербургу действует самовывоз заказа на условиях предварительной договоренности с клиентом. Оплата за товар осуществляется в момент получения заказа.          3.2. Доставка заказов осуществляется Федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России".

     4. Оплата и получение товара в регионах РФ.
    4.1. Оплата заказанного товара производится в валюте Российской Федерации - рубли.

    4.2. Оплата за заказанный товар осуществляется двумя возможными способами: наложенный платеж (при получении заказа на Почте) или предоплата заказа.
    4.2.1. Оплата наложенным платежом – Клиент оплачивает заказанный товар и стоимость его доставки при получении посылки в своём почтовом отделении.
    Полная стоимость заказа при оплате способом наложенного платежа складывается из:
      а). стоимость Товара, указанная на сайте Продавца (т.е. стоимость заказанных Клиентом товаров); 
      б). упаковка товара и оформление посылки в соответствии с требованиями Почты России;
      в). стоимость доставки - почтовый тариф, определяется в зависимости от веса посылки и расстояния доставки; 
      г). почтового страхового сбора и почтовой комиссии за денежный перевод по наложенному платежу.
    Оплата способом наложенного платежа не возможна в случае, если:
    - сумма заказанных товаров превышает 3000 руб.
    - стоимость доставки заказа с наложенным платежом превышает 550 руб.
    - заказанный товар имеет пометку "под заказ"

    - доставка товара осуществляется в регионы России услугами EMS  или авиа-доставки.
    - доставка товара осуществляется в страны СНГ или ближнего зарубежья.
    При указанных условиях, оформление заказа возможно только на условиях 100% предоплаты.
    4.2.2. Предоплата заказа – Клиент осуществляет 100% предоплату заказанного товара и стоимость его пересылки. Все необходимые реквизиты для оплаты высылаются в письме с согласованием заказа. 
    Полная стоимость заказа при оплате способом 100% предоплаты складывается из: 
       а). стоимость товара, указанная на сайте (т.е. стоимость заказанных Клиентом товаров); 
       б). упаковка товара и оформление посылки в соответствии с требованиями Почты России;
       в). стоимость доставки - почтовый тариф, определяется в зависимости от веса посылки и расстояния доставки. 
    4.3. По факту отправки заказа, Продавцом на электронную почту Клиента высылается специальный трек-номер почтового идентификатора, по которому Клиент может самостоятельно отслеживать местонахождение посылки на сайте Почты России.

    Внимание! Посылку с заказом необходимо забрать в течении 15 дней с момента её прихода в почтовое отделение Клиента. По истечении указанного срока, посылка оформляется сотрудниками Почты "на возврат" Продавцу и повторной высылке Продавцом в адрес Клиента подлежать не будет! В случае 100% предоплаты за товар, уплаченная Клиентом сумма заказа за оформленную "к возврату" посылку Продавцом не возвращается, а Условия продажи товара со стороны Продавца считаются выполненными в полном объеме!

    5. Возврат товара.
    5.1. Клиент вправе вернуть товар надлежащего качества Продавцу в течение 14 дней с момента его получения (статья 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»). По истечении указанного срока вступают в силу гарантийные обязательства фирмы – производителя данного товара, в соответствии с п.6 настоящих Условий.
    5.2. Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если товар не имеет следов использования, сохранен его товарный вид, потребительские свойства и комплектность.
    5.3. Любой возврат товара в адрес Продавца подлежит обязательному предварительному согласованию. Согласование о возврате производится по электронной почте. В случае отсутствия согласования посылка по возврату приниматься не будет. 
    5.4. Клиент обязан уведомить Продавца о своем намерении вернуть заказанный и уже полученный товар путем отправки письменного заявления на электронную почту Продавца, не позднее, чем за два дня до его отправки. В заявлении должны быть указаны причины возврата товара.
    5.5. При возврате товара надлежащего качества, Продавец возвращает Клиенту стоимость товара, действующую на момент его Заказа, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой товара.
    5.6. При передаче заказанного товара Клиент обязан проверить его внешний вид на отсутствие трещин, сколов, явных поломок и т.п., соответствие количества и модели товара в Заказе, а также его комплектность. В случае если Клиент обнаруживает указанные недостатки в заказанном товаре, он должен уведомить об этом Продавца по указанной в интернет-магазине электронной почте или телефону, не позднее одного дня с момента получения Заказа. В противном случае Продавец вправе отказать Клиенту в устранении данных недостатков, а обязанности Продавца перед Клиентом будут считаться выполненными.

    6. Гарантия и ответственность.
    6.1. Все товары, приобретенные в интернет-магазине, имеют гарантию, срок которой устанавливается фирмой - производителем. В среднем, на все товары устанавливается гарантия один год с момента их продажи Клиенту. Более подробная информация о гарантии на конкретную продукцию указывается в сопроводительной документации к изделию (паспорт на изделие, информация на упаковке и т.п.).

    6.2. В течение всего срока гарантии Клиент обязан сохранять не только паспорт на изделие (если таковой имеется), но и все сопроводительные документы, подтверждающие факт и дату покупки. В противном случае Клиенту может быть отказано в осуществлении гарантийных обязательств.
    6.3. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования товаров, заказанных в интернет-магазине.
    6.4. Гарантия не распространяется и ответственность Продавца снимается если:
       а). Потребителем нарушены правила и условия эксплуатации изделия.
       б). Ущерб изделию нанесен с участием третьих лиц (вандализм, неправильная установка, подключение изделия и т.п.).
      в). Имеются форс-мажорные обстоятельства и действия непреодолимой силы (различные природные катаклизмы, пожар, наводнение, воздействие различных химических реактивов, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог и т.п.).
       г). Повреждения возникли в результате ДТП или небрежной эксплуатации изделия.
    6.5. В случае возникновения спорных вопросов и претензий со стороны Клиента, последний должен обратиться в службу по работе с клиентами Продавца по электронной почте или через форму Обратной связи на сайте Продавца. Все возникающие споры стороны будут стараться решать путем переговоров.

    *Не является Публичной офертой.

     

    Информация

    Рекомендуем, перед оформлением заказа, ознакомиться с общей информацией по Оплате и Доставке товара в интернет-магазине.

    Основные положения работы интернет - магазина:
    1. Все заказы оформляются через электронную форму заказа товара, расположенную на сайте.
    2. Согласование оформленного заказа осуществляется через электронную почту, указанную клиентом в форме заказа. По телефону может осуществляться консультирование клиента по выбору того или иного товара. Исключение составляют заказы из Санкт-Петербурга - они согласовываются с клиентом по телефону.
    3. Доставка в регионы РФ и страны СНГ осуществляется 
    "Почтой России", наложенным платежом или по 100% предоплате. Ориентировочные сроки доставки заказов в регионы России 5-15 рабочих дней.
    4. Стоимость доставки товара рассчитывается индивидуально по каждому заказу, исходя из удаленности региона заказчика, веса посылки и выбранного способа оплаты заказа. Окончательная стоимость доставки заказа указывается в письме с согласованием заказа. Более подробно о доставке и оплате читайте
    здесь.
    5. Заказы и доставка в страны СНГ и ближнего зарубежья осуществляются только на условиях 100% предоплаты.
    6. Товар надлежащего качества можно вернуть в течении 14 дней с момента его получения.

    7. Гарантия на товар - один год с момента покупки.

     

    Вконтакте

     
     

    т. +7 (960) 275-21-66
    ICQ:  367129336
    E-mail: avtolavca@mail.ru


    Создание и раскрутка сайта:
    Web Art Санкт-Петербург
    Яндекс.Метрика